http://joomlarulit.com/shabloni-joomla.html

Экономический эффект модернизаций

 

  Переоборудование троллейбусов электронными IGBT системами управления приводит к значительным экономиям, но и требует первоначальных затрат на электронное оборудование.

  Экономию, полученную от переоборудования троллейбуса, можно считать по формуле:

  

Егод = Еел + Ес.агрЕпр + Ео +Епер

 

    где :

-   Еел – экономия электроэнергии, которая составляет около 35-40%.

      

-   Ес.агр – экономия от содержания исключенных электромеханических агрегатов, считая годовые затраты на запчасти и работы по ремонту и профилактике данных агрегатов (на примере ЗиУ-9):

 

        - 1 ящик пускотормозного реостата                               

        - контакторная панель ТП-9         

        - контроллер реостатный ЭКГ-22      

        - двигатель ДК-661           

        - генератор Г-263                              

        - реле-регулятор                         

        - жгут управления (низковольтный)                              

        - упрощается силовой жгут    

  

-   Епр. –  экономия за счет сокращения времени простоев троллейбусов на профилактику и ремонт исключенных электромеханических агрегатов. Это время машина не приносит доходы и считается от среднего дохода во времени троллейбуса.

-   Ео – экономия за счет сокращения отказов узлов трансмиссии и ел. двигателя , удлинение срока службы данных агрегатов, так как управление силовым моментом и устранение люфтов трансмиссии выполняется микропроцессором плавно и по строго заданным диаграммам и характеристикам. Опыт показывает, что отказоустойчивость и срок службы данных агрегатов увеличивается на 50-100%.

-   Епер – экономия от уменьшения числа рабочих для технического обслуживания электротранспорта.