http://joomlarulit.com/shabloni-joomla.html

      

 

1. Экономия электроэнергии в пределах 35-40%.

2. Значительное упрощение управления троллейбусом.

3. Плавный разгон и торможение по сравнению с традиционным троллейбусом (с системой РКСУ) значительно снижает износ трансмиссии (в 1,5 - 2 раза).

4. Демонтаж значительной части неиспользуемого оборудования (демонтаж  РКСУ).

5. Возможность просмотра данных из памяти микроконтроллера (пройденный путь, средняя скорость, максимальная скорость, коды ошибок, их количество и момент возникновения).

6. Отличительные особенности системы SDMC-103:

               -  расширенный набор функциональных возможностей.

               -  малый вес (в несколько раз меньше по сравнению с аналогами).

               -  малые размеры – возможна установка кроме традиционных  исполнений, также в                              отсеки и в кабину троллейбуса.

               -  стоимость системы значительно ниже по сравнению с аналогами.

7. Безопасный проезд для пассажиров, за счет плавного начала движения и торможения.

8. Автономный ход до 200 м. для вывода троллейбуса с проезжей части на обочину при нештатных ситуациях.