1. Экономия электроэнергии в пределах 35-40%.
2. Значительное упрощение управления троллейбусом.
3. Плавный разгон и торможение по сравнению с традиционным троллейбусом (с системой РКСУ) значительно снижает износ трансмиссии (в 1,5 - 2 раза).
4. Демонтаж значительной части неиспользуемого оборудования (демонтаж РКСУ).
5. Возможность просмотра данных из памяти микроконтроллера (пройденный путь, средняя скорость, максимальная скорость, коды ошибок, их количество и момент возникновения).
6. Отличительные особенности системы SDMC-103:
- расширенный набор функциональных возможностей.
- малый вес (в несколько раз меньше по сравнению с аналогами).
- малые размеры – возможна установка кроме традиционных исполнений, также в отсеки и в кабину троллейбуса.
- стоимость системы значительно ниже по сравнению с аналогами.
7. Безопасный проезд для пассажиров, за счет плавного начала движения и торможения.
8. Автономный ход до 200 м. для вывода троллейбуса с проезжей части на обочину при нештатных ситуациях.