http://joomlarulit.com/shabloni-joomla.html

Троллейбус с автономным ходом за год перевез 452 тысячи пассажиров. Маршрут номер 27 заканчивается на привокзальной площади

15 апреля исполнился ровно год с момента запуска в Челябинске троллейбусного маршрута № 26а. Направление стало необычным для транспортников и пассажиров. По улицам поехали троллейбусы с автономным ходом, которые в народе получили название – электробус. В свой день рождение маршрут получил новый номер 27.

 

Челябинск - единственный город в России, где осуществляются регулярные пассажирские перевозки на троллейбусах с автономным ходом. «Две подобные машины есть в Новосибирске, но там троллейбус работает в режиме экспресса, - говорит главный инженер МУП «ЧелябГЭТ» Владислав Соловьев, - Еще 10 появилось в Туле, но там машины приобретены с завода-изготовителя. Думаю, мы можем гордиться нашей разработкой, которая хорошо показала на улицах города».

 

Разработка челябинских транспортников хорошо зарекомендовала себя и по техническим характеристикам. Новый вид транспорта смог преодолевать порядка 30 километров на аккумуляторах. При этом использовались морозостойкие гелиевые аккумуляторы, позволяющие машинам выходить в рейсы в любое время года. «Когда мы запускали новый маршрут, на котором должны были работать троллейбусы с автономных ходом, было много разных мнений, - говорит директор МУП «ЧелябГЭТ» Александр Портье, - Но 452 тысячи перевезенных пассажиров - хороший показатель. Значит, маршрут выбран правильно» Модернизация машины обходится в 2,2 миллиона рублей, в то время как подобные троллейбусы, собранные с нуля, стоят от 9 до 12 миллионов.

 

Маршрут 26А стал одним из самых успешных для предприятия. С 15 апреля маршруту присвоен номер 27. Трасса движения троллейбуса проходит по Краснопольскому проспекту через ул. Бейвеля – ул. Чичерина – ул. Бр. Кашириных – ул. Северо-Крымскую– ул. Труда – ул. Энгельса – проспект Ленина и заканчивается в конце улицы Свободы, на привокзальной площади